На этой странице
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее: УГУМИ, "Учитель русского языка и литературы", 1995г.
«Почётный работник общего образования Российской Федерации», 2001 г.
Ученая степень (при наличии)
Нагрудный знак "Почетный работник общего образования"
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
09.02.2023г. ОБГУ ДПО КИРО «Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных программ дошкольного образования»
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Профессиональная переподготовка: ОГБОУ ДПО КИРО, "Теория и методика дополнительного образования детей", 2015г.Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 27 лет
Педагогический стаж — 27 лет
Стаж по специальности — 17 лет
О себе
Если Вы хотите обогатить духовный мир своего ребенка, раскрыть его творческий потенциал, получить мгновения радости от совместно проведенного с ребенком времени за увлекательным занятием, то приглашаю Вас на страничку педагога по изобразительной деятельности, где вы найдёте не только много интересного и увлекательного, но и узнаете как ваши дети, через художественное творчество, приобщаются к миру прекрасного. Я работаю по программе художественного воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки» И. А. Лыковой. Это очень результативная программа, которая не только формирует и развивает способности детей, но и раскрывает перед ребенком «мир как прекрасное творение» во всем многообразии ярких красок. Моя методическая цель — формирование и развитие художественно творческих способностей, которые помогут ребенку открыть самого себя, увидеть красоту не только в пышной розе, но и в придорожном цветке, в каждой травинке, паутинке, в каждом изгибе орнамента. Дошкольное детство-это тот важный период, когда от близких взрослых зависит насколько будет раскрыт творческий потенциал ребенка. Ведь каждый ребенок талантлив, каждый, вступающий в мир человек, обладает потенциалом художественного развития, его просто нужно раскрыть. Наш Центр-это дом творчества, дом общих дел, открытий и радости! А мы, педагоги, проводники ребенка в мир прекрасного. День за днем я помогаю воспитанникам открыть волшебные двери в удивительный мир невероятных цветов и оттенков, в мир красоты и творчества. В непосредственно образовательной деятельности дети приобретают основы знаний и представлений о различных видах искусства (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство), знакомятся с различными видами живописи — портрет, натюрморт, пейзаж, осваивают нетрадиционные техники, такие как монотипия, мозаичная, пальцевая живопись, набрызг, рисование ладошкой, техника «принт» (печать), тычкование. Мы играем, рисуем, учимся ориентироваться на листе бумаги, правильно держать кисточку и карандаш ,учимся изображать человека и животных в движении, рисовать портреты , сюжеты сказок и выразительные узоры декоративных росписей — дымковской, хохломской, городецкой, гжельской, филимоновской, экспериментируем и участвуем в выставках-конкурсах детского творчества, которые ежегодно проходят во Дворце пионеров и школьников. В этом году наша коллективная работа, под названием «Чудо-елочка», созданная из соленого теста воспитанниками группы «Гномы» ,заняла 1 место. Иногда я задаю себе вопрос: «Достаточно ли я делаю для того, чтобы каждый вверенный мне ребенок сделал шаг вперед в своем личностном творческом развитии?». Думаю, что могу ответить на этот вопрос положительно. Ведь одновременно с тем, что я учу детей «работать» руками, я пытаюсь вложить в их сердца и души понимание прекрасного, терпение, доброту, умение видеть и замечать красивое вокруг и в малом. Мне очень хочется надеяться и верить в то, что Вы, родители, несмотря на свою повседневную загруженность и занятость, не посадите ребенка за очередную компьютерную игру ,а найдете время , чтобы поддержать интерес к творческому процессу и вовлечёте своего малыша в волшебный мир рисования. Думаю, что мои советы, которыми я периодически буду пополнять свою страничку, помогут вам в этом. Для домашних занятий рисованием создайте специально оборудованный уголок творчества и подберите необходимый изобразительный материал -это могут быть краски, кисточки разных размеров, фломастеры, карандаши ,восковые мелки, пластилин. Как можно чаще рассматривайте с ребенком иллюстрации в детских книжках, которые оформили известные художники Билибин И., Лебедев В., Чарушин Е., Сутеев В., покупайте и окружайте ребенка изделиями декоративно-прикладного искусства, сделанными народными мастерами — свистульки, матрешки, и т.д., посещайте музеи, картинные галереи, выставки, осваивайте нетрадиционные техники рисования. Развивайте ребенка творчески! Ведь рисование это не просто интересное занятие, но и очень полезное. Во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать, анализировать и фантазировать. Сразу вспоминаются слова В. А. Сухомлинского: «Истоки способностей и дарования детей-на кончиках пальцев, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Помните, что первый учитель и воспитатель-это родитель, а мы, педагоги, вам в помощь. Так давайте же, сотрудничая, совместными стараниями, растить достойное, умное, творческое поколение. Ведь все в наших руках!На этой странице
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника